Каждому ученику свой индивидуальный вариант ЕГЭ и ОГЭ!

Новости
Каждый год мы с волнением ждем, какие еще изменения ожидают нас при проведении Государственной итоговой аттестации. Изменения касаются не только заданий в самой работе, но и в форме ее проведения.

Уже несколько лет подряд во время ЕГЭ ведется онлайн-трансляция. С этого года камеры видео наблюдения появились во время проведения ОГЭ. Как писали «Известия», в этом году школы в пилотных субъектах будут получать экзаменационные задания ЕГЭ только по защищенным интернет-каналам, а в будущем году на такую схему перейдет большинство учебных заведений страны. Об этом рассказывал заместитель руководителя Рособрнадзора Анзор Музаев.

Сегодня ЕГЭ и ОГЭ сдаются письменно на бланке, который заполняют черной гелевой ручкой. Затем работы сканируют, тестовую часть проверяет компьютер, а развернутые ответы — эксперты. 

В докладе правительства  Федеральному собранию  о политике в сфере образования одной из задач ставят перевод ЕГЭ и ОГЭ в компьютерную форму. Эта задача направлена на совершенствование и  развитие общего образования.  

 В результате станет возможна «автоматическая генерация индивидуальных вариантов контрольных измерительных материалов», сказано в документе.

Это изменение позволит решить проблему списывания и появления ответов в сети интернет. 

— Обе основные технические проблемы единого госэкзамена — «слив» заданий в интернет и списывание — могут быть частично решены увеличением количества вариантов. Радикальным решением может быть персонифицированный экзамен. Такой подход делает бесполезным примитивное списывание, а любой попавший в Сеть вариант ЕГЭ с гарантией будет отличаться от того, что школьник увидит на экзамене, — считает эксперт.

В Рособрнадзоре ожидали, что новая форма может быть внедрена в 2022 году.

4 thoughts on “Каждому ученику свой индивидуальный вариант ЕГЭ и ОГЭ!

  1. Компьютерная персонифицированная версия экзамена – это, конечно, хорошо. Но где дети будут тренироваться, если у большинства нет дома ноутбуков или компьютеров, и все действия в интернете они совершают со смартфонов. Для многих будет проблемой печать на клавиатуре. Соотвественно, это займёт очень много времени. Как думаете, следует ли тогда увеличить время на экзамен?

  2. Здравствуйте, Юлия, мне близка ваша позиция. Мы также не должны забывать о здоровьесберегающих технологиях. А об увеличении времени на экзамене я обсалютно с вами солидарна. Будем ждать изменений и снова к ним приспосабливаться))) Удачи нам)))

  3. А почему вообще дети списывают? Прежде всего потому, что их пугают. Не раз в школе мне говорили, что вот это задание ужасно сложное, и его ненавидят все те школьники, прикоснувшиеся к нему, хотя на самом деле это задание-пустяк, и о нём не стоит думать слишком уж сильно. Или мне говорили, что ты обязан получить пятёрку по экзамену. Я получил, но когда я сказал той учительнице, что приказала мне это, никакого экстаза не последовало. Или ученика пугают, или он всем что-то должен.

    Но ведь мы получаем знания ни ради того, чтобы угодить кому-то, преодолеть свои страхи, так ведь? А ради удовольствия! Удовольствия от того, что мы что-то знаем, что мы можем использовать эти знания на практике, и они правда работают. А экзамен должен быть вишенкой на торте, которая проверяет все наши знания по полной, и приносит ещё больше удовольствия от её решения! Это как в хорошей компьютерной игре. Через всю игру нас учили механикам, и задавали задачки, которые мы должны решить с помощью этих механик. Сложность постепенно нарастала, и потом пришёл черёд последнего уровня, где мы используем всё, чему мы научились. И это приносит то самое прекрасное удовольствие от решение этих задач.

    Так почему же так не может быть и в школе? Чтобы в первую очередь школьники не списывали, нужно изменить ту систему, что так прочно засела в российской школе. Честно говоря, у меня нет никаких идей на этот счёт, но одно я знаю точно. Нужно, чтобы учителя нашли другие подходы к ученику, которые будут способствовать получению знаний с удовольствием. Благо такие люди, как вы, Кристина, уже занимаетесь этим, так что надежда уже есть.

  4. Мне кажется опять будут возникать сложности. Ведь технически подготовить пункты будет очень сложно, плюс каждому выпускнику по своему компьютеру. А если какая-то накладка? Как в этом году на апробации английского языка. Это большой стресс для сдающего, ведь в случае неисправности его результаты могут и обнулить. Думаю к этому вопросу нужно подходить очень осторожно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.